Приложение № 4
к приказу главного врача
ГУЗ КБ № 12
№ 184 от 10 мая 2016 г.
УТВЕРЖДАЮ:
Главный врач
_____________П.В.Иванов
Положение
о «телефоне доверия»
в государственном учреждении здравоохранения
«Клиническая больница № 12»
- Настоящее Положение устанавливает порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции (далее — «телефон доверия), организации работы с обращениями граждан и организаций, полученными по «телефону доверия», о фактах проявления коррупции в государственном учреждении здравоохранения «Клиническая больница № 12» (далее — Учреждение).
- «Телефон доверия» — это канал связи с гражданами и организациями (далее — абонент), созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников Учреждения, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
- Режим функционирования «телефона доверия» – в рабочие дни с 8 час. 00 мин до 16 час. 30 мин.
- Прием обращений абонентов, поступающих по «телефону доверия», осуществляется в режиме непосредственного общения с уполномоченным работником Учреждения.
- Поступившие обращения граждан и (или) организаций подлежат обязательной регистрации сотрудником Учреждения в Журнале регистрации обращений граждан и организаций по «телефону доверия» Учреждения (далее — Журнал учета) и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Анонимные обращения, а также обращения, не содержащие адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.
- Обращения, в которых содержатся нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в нем вопросов и перенаправляются по принадлежности в правоохранительные органы.
- Сотрудники Учреждения, работающие с информацией, поступившей по «телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
- Использование и распространение информации о персональных данных, ставшей известной в связи с обращениями граждан и (или) организаций по «телефону доверия», без их согласия не допускается.
Журнал
регистрации обращений граждан и организаций по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции в ГУЗ КБ № 12
№ п/п | Дата (число, месяц, год) |
Время (час, мин.) |
Ф.И.О. абонента |
Адрес, телефон абонента |
Краткое содержание обращения |
Ф.И.О. сотрудника, зарегистрировавшего обращение, подпись | Результаты рассмотрения обращения, куда направлено (исх. №, дата) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |