Россия, 400040, Волгоград, ул. им. Бажова, 2А

8 (8442) 72-91-06

Положение о телефоне доверия

О больнице

Пациенту

                                                                                                                Приложение № 4

                                                                                                                к приказу главного врача

                                                                                                                ГУЗ КБ № 12

                                                                                                                №  184 от 10 мая 2016 г.

 

                                                                                                                УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                                                Главный врач

                                                                                                                _____________П.В.Иванов

 

 Положение

о «телефоне доверия»

в государственном учреждении здравоохранения

 «Клиническая больница № 12» 

 

  1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции (далее — «телефон доверия), организации работы с обращениями граждан и организаций, полученными по «телефону доверия», о фактах проявления коррупции в государственном учреждении здравоохранения «Клиническая больница № 12» (далее — Учреждение).
  2. «Телефон доверия» — это канал связи с гражданами и организациями (далее — абонент), созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников Учреждения, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
  3. Режим функционирования «телефона доверия» – в рабочие дни с 8 час. 00 мин до 16 час. 30 мин.
  4. Прием обращений абонентов, поступающих по «телефону доверия», осуществляется в режиме непосредственного общения с уполномоченным работником Учреждения.
  5. Поступившие обращения граждан и (или) организаций подлежат обязательной регистрации сотрудником Учреждения в Журнале регистрации обращений граждан и организаций по «телефону доверия» Учреждения (далее — Журнал учета) и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  6. Анонимные обращения, а также обращения, не содержащие адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.
  7. Обращения, в которых содержатся нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в нем вопросов и перенаправляются по принадлежности в правоохранительные органы.
  8. Сотрудники Учреждения, работающие с информацией, поступившей по «телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
  9. Использование и распространение информации о персональных данных, ставшей известной в связи с обращениями граждан и (или) организаций по «телефону доверия», без их согласия не допускается.

Журнал

регистрации обращений граждан и организаций по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции в ГУЗ КБ № 12

 

№ п/п Дата
(число,
месяц,
год)
Время
(час, мин.)
Ф.И.О.
абонента
Адрес,
телефон
абонента
Краткое
содержание обращения
Ф.И.О. сотрудника, зарегистрировавшего обращение, подпись Результаты
рассмотрения
обращения, куда
направлено (исх. №, дата)
1 2 3 4 5 6 7 8